
F9,9 JMHS

Условия возврата и обмена
181 300 ₽
Под заказ, 10 дней
Доставка
Оплата
Описание
ОСОБЕННОСТИ
- Длина ноги двигателя (мм): 435
- Длина ноги двигателя (дюймы): 15″ (short)
- Диаметр/ход поршня (мм): 56,0 × 43,0
- Степень сжатия: 9.3:1
- Система впрыска топлива: 1 карбюратор
- Отдельный топливный бак (л.): 12,0
- Система охлаждения: Водяное охлаждение с термостатом
- Система смазки: Мокрый картер
- Рекомендуемое моторное масло: Yamalube ® 4M (см. Руководство по эксплуатации)
- Емкость картера, л.: 0,800
- Система газораспределения: SOHC
- Выхлопная система: Через гребной винт
- Система зажигания: Емкостная CDI микрокомпьютерная
- Свеча зажигания: BR6HS-1000-000
- Генератор: 12В-6А
- Передаточное отношение: 2,08 (27/13)
- Передачи: F-N-R
- Угол поворота подвесного мотора: 43° влево и право
- Угол наклона подвесного мотора: 4 положения (0°, 4°, 8°, 12°)
- Угол подъёма подвесного мотора: 71°
- Механизм подъема двигателя: Ручной
- Пуск двигателя: Ручной
- Тип рулевого управления: Ручное (румпель)
ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый рядный |
---|---|
Объем | 212 куб. см |
Мощность | 7.3 кВт/5000 об/мин |
Максимальный рабочий диапазон | 4500-5500 об/мин |
Масса (базовая модель): | 39.9 кг |
Топливная система | 1 карбюратор |
Емкость топливного бака | Отдельный бак, 12 л |
Система смазки | Масло в картере |
Катушка зажигания/Генератор тока | 12В - 6А |
Передаточное число | 13:27 |
Система запуска | Ручная |
Механизм подъема | Ручной (8°,12°,16°,20°) |
Лодочный мотор F9,9 JMHS
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.
Портативные 4-тактные подвесные моторы, несмотря на свои небольшие размеры, также отличаются высочайшим техническим уровнем и новаторской конструкцией. Такие опции как генератор повышенной мощности или электрический привод регулировки наклона/подъёма из воды, предлагаемые для подвесного мотора F25A, уже доказали свою популярность. Самая младшая модель 4-тактного семейства – подвесной мотор F4A – отличается удобными многофункциональными рукоятками, облегчающими переноску, установку и управление подвесным мотором. И на рыбалке на излюбленном озере, и во время неспешного катания на катере в выходной день 4-тактные подвесные моторы Yamaha будут дарить вам настоящее удовольствие.
Характеристики
Производитель
Yamaha
Страна производства
Япония
Тип запуска
ручной
Тактность
четырехтактный
Тип управления
румпельное
Мощность
9.9 л.с.
Состояние
новое