F9,9 JMHS

F9,9 JMHS от компании ООО Фирма "Малютка" - фото 1
181 300 ₽
Под заказ, 10 дней

Доставка

 Cамовывоз в г. Великий НовгородБесплатно
 KIT3 000 - 20 000 руб
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата курьеру по г. Вся Россия
 Наложенный платеж

Описание

ОСОБЕННОСТИ

  • Длина ноги двигателя (мм): 435
  • Длина ноги двигателя (дюймы): 15″ (short)
  • Диаметр/ход поршня (мм): 56,0 × 43,0
  • Степень сжатия: 9.3:1
  • Система впрыска топлива: 1 карбюратор
  • Отдельный топливный бак (л.): 12,0
  • Система охлаждения: Водяное охлаждение с термостатом
  • Система смазки: Мокрый картер
  • Рекомендуемое моторное масло: Yamalube ® 4M (см. Руководство по эксплуатации)
  • Емкость картера, л.: 0,800
  • Система газораспределения: SOHC
  • Выхлопная система: Через гребной винт
  • Система зажигания: Емкостная CDI микрокомпьютерная
  • Свеча зажигания: BR6HS-1000-000
  • Генератор: 12В-6А
  • Передаточное отношение: 2,08 (27/13)
  • Передачи: F-N-R
  • Угол поворота подвесного мотора: 43° влево и право
  • Угол наклона подвесного мотора: 4 положения (0°, 4°, 8°, 12°)
  • Угол подъёма подвесного мотора: 71°
  • Механизм подъема двигателя: Ручной
  • Пуск двигателя: Ручной
  • Тип рулевого управления: Ручное (румпель)

ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый рядный
Объем 212 куб. см
Мощность 7.3 кВт/5000 об/мин
Максимальный рабочий диапазон 4500-5500 об/мин
Масса (базовая модель): 39.9 кг
Топливная система 1 карбюратор
Емкость топливного бака Отдельный бак, 12 л
Система смазки Масло в картере
Катушка зажигания/Генератор тока 12В - 6А
Передаточное число 13:27
Система запуска Ручная
Механизм подъема Ручной (8°,12°,16°,20°)

 

Лодочный мотор F9,9 JMHS

До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.

Портативные 4-тактные подвесные моторы, несмотря на свои небольшие размеры, также отличаются высочайшим техническим уровнем и новаторской конструкцией. Такие опции как генератор повышенной мощности или электрический привод регулировки наклона/подъёма из воды, предлагаемые для подвесного мотора F25A, уже доказали свою популярность. Самая младшая модель 4-тактного семейства – подвесной мотор F4A – отличается удобными многофункциональными рукоятками, облегчающими переноску, установку и управление подвесным мотором. И на рыбалке на излюбленном озере, и во время неспешного катания на катере в выходной день 4-тактные подвесные моторы Yamaha будут дарить вам настоящее удовольствие.

Характеристики

Производитель
Yamaha
Страна производства
Япония
Тип запуска
ручной
Тактность
четырехтактный
Тип управления
румпельное
Показать все